14:13 

lock Доступ к записи ограничен

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:07 

lock Доступ к записи ограничен

Eneada
Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

01:01 

lock Доступ к записи ограничен

mda_a_a_a
«Никогда не пинай в зад дикобраза» (с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:37 

lock Доступ к записи ограничен

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:25 

lock Доступ к записи ограничен

HildaA
I dream I plan I can
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

20:24 

lock Доступ к записи ограничен

HildaA
I dream I plan I can
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

19:46 

ivor seghers
заморский провинциал
Рецепт, чтобы не забыть.
Закуска из лаваша горячая
• лаваш армянский – 3 шт.;
• сыр твердый – 150 г;
• зелень петрушки – ½ пучка;
• растительное масло;
• помидоры – 3-4 шт.;
• перец черный молотый
Каждый лист лаваша разрезать на 4 части. На середину каждого кусочка выложить 2 столовые ложки сыра, 2 кусочка помидора и 1 чайную ложку петрушки. Сверху слегка присыпать молотым черным перцем. Завернуть конвертиком. В сковороде разогреть растительное масло и обжарить

@темы: дорогой дневник

11:40 

ivor seghers
заморский провинциал
Мне нравятся дневники с жизненными записями, но вести такой чаще всего лень.

Я какое-то время не курю, и понял, зачем я курю собственно. В моей жизни есть масса раздражающих факторов, которые возникают внезапно, и которые я чаще всего недостаточно замечаю, чтобы с ними что-то поделать. Например, выхожу на улицу: неприятные звуки укладки асфальта, надо включить плеер… мне не нравится эта песня, надо перескочить на следующую… вдруг откуда-то противный запах… некрасивая реклама… пошел дождь, я не хочу гулять под дождем… И так далее. Если я закуриваю, то переключаю внимание на занятие, которым полностью управляю, и все отлично.

Редко помню сны, сегодня запомнил. Мне приснилось, что я собираюсь играть Джеса Форратьера в масштабной игре по Буджолд. Я на месте игры, ночь, зима, все бродят по дому отдыха и вокруг в приподнятом настроении, готовятся к игре, со мной дружелюбно общается исполнитель роли короля. Я жду Форкосигана, ближайшего партнера по игре, и понимаю, что не помню сюжета книги, событий, отношений со второстепенными персонажами, только помню, что все это очень сложно. При этом меня обуревают глубокие искренние эмоции, я прекрасно сыграл бы чисто слэшерскую линию, но на этой игре она не нужна никому.
Толкование. Напоминает тревожный сон о сдаче экзаменов. У меня в последнее время не клеится с текстовой игрой на форуме. Я до сих пор переживаю, что не справился с одной сюжетной линией, поведение персонажа представилось соигроку поверхностным и стереотипным. Наверно, стоит не переживать, а написать хоть что-то, воплотить предварительные наметки, которые обсуждали с соигроком (некое изначальное предубеждение, но при этом готовность продолжать знакомство, настороженность, моменты душевной близости).
К тому же, мне бывает неловко, что меня интересует только личная жизнь, непосредственные впечатления от окружающего мира. А общественные/коллективные структуры вызывают скуку. В наше время (в большом городе) так жить можно, а если вернуться хоть чуть–чуть назад в истории, такая позиция вызвала бы проблемы. Собственно, она и мешает вникнуть в мир Буджолд, где структура общества местами основана на исторических данных, местами самим автором сконструирована.

@темы: дорогой дневник

09:16 

lock Доступ к записи ограничен

lenorman
Дела шли хорошо, но неизвестно куда.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

03:47 

lock Доступ к записи ограничен

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

00:58 

lock Доступ к записи ограничен

HildaA
I dream I plan I can
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

23:26 

lock Доступ к записи ограничен

Eneada
Раньше люди сваливали все необъяснимое на потусторонние силы, сейчас - на фотошоп.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:56 

ivor seghers
заморский провинциал
Яна Клинк пишет о рисовании:
" меня часто спрашивают про линии, как они получаются такими, какие они у меня получаются, фотошоп это, иллюстратор или что-то еще. пришла мысль поделиться... недавно, во время рисования портретов карандашом, я вспомнила, что когда мне приходилось делать эскизы, это крайне редкие случаи, ya_ya меня поймет, нам не очень удавались эти предварительные эскизы - не всегда было понятно, что же показать заказчику, прежде чем он убедится, что мы дадим ему то, чего он задумал - я пробовала рисовать рисунок карандашом, делать набросок. Но, ведя линию, начинала сбиваться уже на карандашный рисунок, нажим, тонкость черты, короче, это был законченный, готовый рисунок.
Но это не все.
Ведь теперь все это нужно было обвести. И тогда весь легкий карандашный рисунок погибал. Потому что новый, перьевой, гелевый, тушевой, какой угодно, был уже не тем первым порывом руки, а только повтором.
Да, конечно, в иллюстраторе, в фотошопе все это можно править... Но вот на примере Яи: ее линии в иллюстраторе легки, она рисует там по очень примерному скетчу. То есть так же "в первый раз". И линия становится живой.
И если сравнить неверный рисунок, но сразу, набело, и точный, трижды стертый и подвинутый, то выиграет все равно первый. Это как первое впечатление. Точное и верное. А потом все замазывается.
Потому ответ такой, на первый вопрос: рисовать сразу. Много, без правки. Довериться своей руке. И линия тогда станет именно такой, какой вам надо. Вы сами точно знаете, какой она должна быть. Это какой-то внутренний ступор заставляет меня делать карандашный набросок, какое-то сомнение. И от него возможно избавиться - просто получить удовольствие от ведения этой простой линии...Это как с плаванием, с прослушиванием музыки.
Можно подумать, что это трудно. Но это совсем не так. Вспомните калиграфов в Японии: вряд ли они нуждались в карандашном наброске. Они просто тренировались, изучали себя, понимали, что же они хотят нарисовать в этот момент, какое свое чувство, и рука их шла и они сливались с получаемой линией и не было никаких сомнений, потому что иначе рисунок испорчен. Разве не этим занимается художник? И когда сомнения нет, то все получается намного лучше и веселее. Приятного рисования."
yanaklink.livejournal.com/?skip=30&tag=work

Иллюстрации Яны Клинк (листаются стрелками под картинкой):
www.artlebedev.ru/everything/illustrations/klin...

*
Рисунки Олега Бухарова. Разные, увлекательные, невероятно богатые при самых простых и лаконичных изобразительных средствах.
www.facebook.com/oleg.bukharov

@темы: ссылки, цитаты

01:41 

lock Доступ к записи ограничен

+Aia
Thank you. ‘우리’가 돼 줘서
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

22:37 

lock Доступ к записи ограничен

toci-sama
Люблю вас. Просто в очень редкой форме.//виктимная пуся
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

je passe

главная